Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:
+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдет речь на тренинге.
Для кого: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, торговые агенты.
Результат:
Участники разрабатывают:
• Сценарий «холодного» звонка (учитывая цель звонка).
• Речевые скрипты «прорыва» через секретаря, «привратника»
• Презентацию товара\услуги с учетом выгоды для клиента
• Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.
Программа тренинга:
- Особенности и основные этапы продажи по телефону.
• Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.
• Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации. Практикум.
- Правила и нормы делового общения по телефону.
• Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании.
• Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом. Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
• Ответ на звонок. Сообщение, когда абонент отсутствует. Повторный звонок.
• Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
• Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
- Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
• Эффективный разговор с секретарем, «привратником».
• Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
• Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
Практикум «Преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов.
- Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
• Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы – кто есть кто?
• Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
• Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
Практикум : «Составление банка вопросов для выявления потребностей».
• Презентация продукта или услуги по телефону. В чем отличие продаж услуг и товара?
• Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения – как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.
• Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т.д.
Практикум : «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга».
• Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
Бизнес – тренер:
Наталья Булгакова - директор Центра кадровых решений «Сияние» (ТОП-5 лучших образовательных Центров Новосибирска и СФО), профессиональный бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.
Более 14-ти лет практического опыта продаж (опт и розница), в том числе более 9-ти лет на руководящих позициях.
Почетные клиенты : Авантаж-Студия, Скай Лайн Консалтинг, Школа красоты Полины Мечковской, Элемента, Автограф, Новосибирская швейная фабрика «Классика», Юлемар, ТК Новосиб, Сайбер ком, Крона, Универсал – сервис, Крона, Русич, Мистер Игрушкин, НАТИ, Милавица, Агентство правовой информации, Альянс, Амега, Большой праздник, БИС – Новосибирск и другие компании Новосибирска, Омска, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула и других городов Сибирского федерального округа и Алтайского края.
Отзывы:
Евгений
«Очень понравился стиль преподнесения материала: особенно чередование практики с видеоматериалами»
Анна:
«Я работаю в продажах 6-й год, несмотря на это было получено 80% новой информации, материал изложен очень доступно, много наглядных примеров, сценок, упражнений, это помогает лучше запоминать материал»
Наталья
«Полезной оказалась информация о правильной презентации товара, индивидуальный подход к каждому клиенту, как правильно «подвести» к сделке.
Тамара
«Я начинающий менеджер, поэтому вся информация была необычайно интересна, подробна, доступна. Весь тренинг был очень емкий, конкретный, с обыгрыванием ситуаций, замечательная методическая тетрадь с рекомендациями. Появилась структура и четкий пример, как должно быть»
Светлана
«Спасибо за тренинг! Теперь для меня менеджер не «приставатель», а друг, помощник, проводник!»
По окончании выдается именной сертификат!
Стоимость участия:
9 500 рублей (если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому – 950 рублей, стоимость участия 8 550 рублей)
Спасибо, что выбираете наши программы!
Подробности по телефону:
+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520