Тренинг "Продажи и сервис на рынке B2C. Работа с конечным потребителем"

18 июня
2 дня (10.00-18.00)
19 июня
Цена: 
9500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Томск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 383-08-79 внутр. номер 520

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск) 

У нас налажены связи более чем со 110 бизнес-тренерами Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Сибирского федерального округа, Алтайского края.

Все бизнес-тренеры проходят собеседование, где обязательно проверяется наличие практического опыта в выбранной сфере + опыт преподавания и развитие тренерских компетенций. Вы получаете весь спектр кадровых услуг в одном месте!!!

Мы подходим к решению кадровых вопросов комплексно: наши специалисты помогут подобрать квалифицированный персонал + проведут оценку на соответствие требований + помогут построить систему обучения и развития сотрудников + проведут обучение и оценят его эффективность.

«Желание продавца продавать важнее той методики, которую он для этого использует»

Целевая аудитория:

  руководители, специалисты отдела продаж в компаниях, работающих на рынке B2C (с «физическими лицами»). 

Рынки:

  туристические услуги, частные медицинские клиники, агентства недвижимости, банки, пластиковые окна, ремонт и отделка помещений и прочее...

На тренинге Вы узнаете:

как обеспечить действительно превосходный сервис, как работать с сомнениями и возражениями клиента, как выяснить, что он хочет, как убедить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку, как увеличить эффективность ваших продаж, повысить удовлетворенность клиентов и многое другое... 

Что будет на мероприятии:

соотношение теории и практики 60/40, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры. 

В результате тренинга участники:

  1. Отработают приемы, технологии презентации компании, товара/услуги.
  2. Наработают «банк ответов» на возражения клиента.

А также:

  1. Узнают основные составляющие успеха продавцов при розничных продажах.
  2. Научатся оценивать расстановку сил, «выделяться из толпы конкурентов».
  3. Научатся работать с возражениями клиентов, а также удерживать старых клиентов и мотивировать их на развитие и рост продаж.

Цели мероприятия:

  1. Знание сотрудниками основ, базовых принципов продаж.
  2. Изучить и проработать психологические аспекты принятия клиентом решения о покупке.
  3. Знание сотрудниками принципов послепродажного сопровождения клиента и построения длительных отношений.
  4. Отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентом, приемы и технологии продаж, в частности установления контакта, выявления потребностей и квалифицирования клиентов, презентации, работе с возражениями и пр.

Программа тренинга по продажам на рынке B2C

1) Профессиональная работа с входящими звонками

  1. Этикет телефонного общения.
  2. Правила и нормы делового общения по телефону.
  3. Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
  4. Алгоритм приема входящего звонка.
  5. Приветствие и представление.
  6. Как и зачем подстраиваться к собеседнику.
  7. Использование позитивного языка. Позитивно и негативно окрашенные слова.
  8. Психологический эффект «края». Позитивное завершение разговора.

2) Идеология продаж

  1. Качества успешного менеджера, страхи и опасения клиента.
  2. Стратегии взаимодействия, Я-, Ты-, Мы- ориентация в продаже.
  3. Факторы, влияющие на принятие решение клиента о сотрудничестве.

3) Технология продаж

  1. Установление контакта. Технологии раскрытия клиентов.
  2. Выявление потребностей клиентов. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. «Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется. Техники активного слушания. Не додумывай!
  3. Практикум «Наработка вопросов для выявления потребностей клиента».
  4. Типы клиентов.
  5. Презентация: виды и приемы. Создание желания обладать.
  6. Работа с несколькими клиентами одновременно
  7. Практикум «Разработка презентаций участниками тренинга».
  8. Работа с возражениями: причины, алгоритм преодоления, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.
  9. Практикум «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов».
  10. Завершение сделки. Предложение дополнительных товаров и услуг.
  11. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
  12. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР: БУЛГАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 8 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по подбору, оценке и построению системы обучения!

По окончании тренинга выдается именной сертификат!