Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Вебинар "Рекламные и представительские расходы: на что обратить внимание в конце года"

15 декабря
10:00-17:00 мск
Цена: 
3500
Скидка: 
8
%
Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн

Вебинар проводит Полина Колмакова - руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

Расходы на рекламу – объективная необходимость для большинства организаций и гарантированный интерес со стороны проверяющих!
При этом помимо общих правил учета расходов, затраты на рекламу также подлежат нормированию. Какие рекламные расходы нормируются, а какие нет, как рассчитать норматив – обо всем этом вы узнаете на вебинаре. Также затронем и вопрос учета представительских расходов, который приобретает популярность в преддверии новогодних праздников. Участвуйте в вебинаре и вы узнаете:
- что относится к рекламе, а что нет;
- как понять определен круг лиц или нет;
- каким образом нарушения отраслевого законодательства влияет на налогообложение;
- какие документы необходимы для учета разных видов рекламных расходов (реклама в СМИ, раздача сувениров и буклетов, оформление витрин и другие);
- когда на раздачу рекламной продукции нужно начислить НДС;
- какие представительские расходы учитывать небезопасно;
- как проверяющие «вычисляют» новогодний корпоратив.

В программе:

1. Определяемся с понятиями: реклама, маркетинг, представительские расходы. Правильно классифицируем предновогодние траты.

2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.

4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новые тенденции в судебной практике, в части признания расходов на рекламу.

6. Неочевидные претензии налоговых органов и риски признания расходов на рекламу.

7. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).

8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.

10. Представительские расходы.

  • Какие расходы можно отнести к представительским расходам.
  • Какие расходы учитывать небезопасно. Что попадает в поле зрения налоговиков.
  • Как можно «вычислить» новогодний корпоратив.
  • Расчет норматива представительских расходов.
  • Как документально подтвердить представительские расходы.

11. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

 

Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» (при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс) - 2 500 рублей с НДС.
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 3 500 рублей с НДС.

В стоимость входит авторский методический материал. Запись вебинара будет доступна в течение 2-х недель.

Новости

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее

Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее

Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее

Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.

SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее