Техническое состояние и контроль

На ваш выбор программы обучения нескольких учебных центров!
Поможем подобрать: WhatsApp, portal@rosbo.ru

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания
В любое время (255 часов)
Дистанционно (256 часов)
Цена: 
10000
Скидка: 
8
%
Программа профессиональной переподготовки: 
Компания: 
В любое время (256 часов)
Цена: 
9600
Скидка: 
5
%
Дистанционно. Профессиональная переподготовка: 
В любое время (40 часов)
Дистанционно (258 часов)
Цена: 
10000
Скидка: 
8
%
Программа профессиональной переподготовки: 
Компания: 

 

Курсы контролеров технического состояния транспорта

Сфера автотранспорта – это деятельность, которая без должного внимания и ответственности, влечет высокий уровень риска жизни людей и экологии окружающей среды. Поэтому государство законодательно закрепило ответственность организаций и предприятий за соблюдением безопасности дорожного движения, участниками которого они являются.

Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», все предприятия, использующие в своей деятельности транспортные средства, должны подобрать ответственного специалиста, который будет отвечать за БДД. При этом, он в обязательном порядке должен получить сертификат, который дает ему право заниматься такой деятельностью. В обязанности контролера технического состояния автотранспортных средств входит отслеживание технического состояния и контроль ТС, ежедневная проверка тех. состояния автомобиля до выезда и после возвращения в гараж, в случае необходимости отправляет транспортное средство на ремонт, а также следит за расходом топлива, масел и прочих технических жидкостей. Т.е. в случае неисправности ТС во время рейса, ответственность падает на контролера.

Контролер в обязательном порядке должен знать внутреннее устройство ТС, знать требования к его состоянию и ремонту, ему нужны знания в заполнении сопроводительной документации, знать требования к БДД. Из личных качеств он должен обладать неконфликтностью, стрессоустойчивостью, вежливостью, внимательностью к деталям и быстрой реакцией на изменение ситуации. Также ему не помешают хорошая память и логическое мышление.

Работа подобного специалиста позволяет компаниям предотвращать внеплановые расходы, случающиеся в результате выхода из строя неисправных ТС. Постоянный контроль и своевременный мелкий ремонт решают эту проблему.

Контролер технического состояния должен получить, как минимум, среднеспециальное образование по специальности, указанной в соответствующих нормативных актах. Если же такого образования нет или оно не соответствует перечню, то придется пройти программы профессиональной переподготовки по специальности – контролер технического состояния, а в дальнейшем совершенствовать свои знания и навыки на программах повышения квалификации.

Такая специальность востребована в логистических и автотранспортных компаниях, на станциях техосмотра транспортных средств, в службах доставки и перевозках.

В течение обучения по специальности контролер технического состояния слушатель получает не только теоретические, но и практические знания:

  • Знакомство с транспортным правом России,
  • Знакомство с существующими типами транспорта, их отличительными характеристиками и внутренним устройством,
  • Изучение безопасности и движения, и жизнедеятельности,
  • Как осуществляется техобслуживание и ремонт автомобиля,
  • Как осуществить проверку ТС, находящегося в эксплуатации.
  • Основы законодательства о правилах перевозки пассажиров и грузов,
  • Экологическая безопасность при эксплуатации автотранспорта,
  • Медицинское обеспечение БДД,
  • Режим труда и пожарная безопасность.

По окончании обучения происходит финальный квалификационный экзамен с получением соответствующего сертификата, дающим право работать в сфере контроля за состоянием автотранспортных средств.

Теперь вы можете легко и быстро найти работу своей мечты!